Продлён срок приёма заявок на участие в «Серебряном Лучнике» — Приволжье

Исполнительная дирекция «Серебряного Лучника» — Приволжье приняла решение продлить срок приёма заявок на премию до 30 декабря 2016 года включительно. Решение обусловлено многочисленными обращениями участников.

На данный момент в исполнительную дирекцию региональной премии поступило более 70 заявок из регионов Приволжского федерального округа. Наиболее активной оказалась Нижегородская область.

«Каждый год, ещё до знакомства с проектами, внимательно слежу за тем, какие регионы активны, в каких номинациях больше всего заявок. Эти параметры и их «наложение» друг на друга для меня своего рода барометр регионального PR. Приятно, что в этом году подключились несколько традиционно «молчаливых» регионов, например, Республики Чувашия и Марий Эл. Большое количество заявок из Нижнего Новгорода, Татарстана и Удмуртии.

Традиционно «некоммерческий» PR порождает больше заявок, чем бизнес-коммуникации. В этом году, видимо, с учётом непростой экономической ситуации, бизнес подчёркнуто скромен. Зато в номинациях поддержки государственных программ, общественных, социальных и благотворительных коммуникациях, а также в продвижении культурно-исторического наследия мы можем увидеть большое количество заявок. С нетерпением жду возможности познакомиться с проектами поближе!», — комментирует сооснователь и директор по развитию коммуникационного агентства SP Media Пётр Кравченко.

К участию в премии приглашаются руководители, а также сотрудники PR-департаментов компаний, PR-агентств, пресс-секретари и другие представители профессионального сообщества. В 2017 году в рамках регионального конкурса будет проводиться оценка проектов в девяти номинациях:

  • Корпоративные коммуникации;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Социальные коммуникации;
  •  

  • Благотворительность;
  • Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
  • Развитие и продвижение территорий;
    Digital коммуникации;
  • Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни;
  • Продвижение культуры и исторического наследия.

Жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач, эффективности реализованного проекта.

Церемония награждения победителей состоится 27 января 2017 года.