Вебинар «Использование электронных библиотек для медиаизмерений, составления рейтингов и оценки эффективности PR-кампаний» состоится 16 февраля в 15-00.
Бонус: Разбор кейса по рейтингу упоминаемости российских бизнесменов в зарубежных СМИ.
Кому будет интересно:
Специалистам PR-служб
Маркетологам
Руководителям бизнеса
Аналитикам СМИ
Менеджерам по корпоративным коммуникациям
О вебинаре:
Современные электронные библиотеки предоставляют обширную возможность для расчета количественных медиапоказателей. В то же время, большинство медиаизмерений сегодня сводятся к примитивным расчетам типа «количество упоминаний объекта за период».
Такие формальные показатели не раскрывают качественных характеристик присутствия объекта в медиаполе. Единственный способ избежать этого – проанализировать полученные числа.
На вебинаре будет разбор кейса по рейтингу упоминаемости российских бизнесменов в зарубежных СМИ как пример сочетания количественных параметров и пояснений к ним для создания полноценной картинки.
Специальный спикер: Михаил Лукин, руководитель информационно-аналитической службы департамента по работе со СМИ ПАО «Банк ВТБ».
Окончил МГУ, работал в новостных агентствах, был директором информационного центра издательского дома «КоммерсантЪ», заместителем главного редактора ИТАР-ТАСС.