Коммуникационное агентство А-ТАK сообщило о смене названия на ATTACK Communication Agency. Новый фирменный стиль, разработанный брендинговым агентством ONY, стал более брутальным.
Представленная ONY концепция с одной стороны выглядит модно и актуально, с другой — демонстрирует десятилетний опыт агентства и внушает уверенность, играя на контрасте современности и традиций, стиля и технологий. Новое название ATTACK сохранило прежнюю фонетическую форму и закрепившуюся за агентством репутацию, но что важно — сделало название понятным для зарубежных партнеров.
A-TAK было основано в 2008 году для реализации PR-проектов технологических компаний и IT-стартапов. В начале 2017 года основатели агентства одними из первых запустили направление по работе с блокчейн-проектами. Новый стиль компании передает профессиональное чутье, знание рынка технологий и смелость идти в новые сферы.
«Для нас ребрендинг — это не просто новое название и шрифт. Это тотальная перезагрузка и новое мышление», — отметила CEO Attack Communication Agency Ася Ибрагимова, комментируя новый визуальный стиль.
Логотип АТТАСК — оригинальная рисованная надпись с характерными деталями. Сочетание жестких форм и необычных пропорций делает образ брутальным и выразительным. Основной шрифт выдержан в нейтральном, максимально информативном стиле — современная реинкарнация популярной гельветики призвана акцентировать внимание не на форме, а на содержании.
«Нашей задачей было разработать айдентику экспертного коммуникационного агентства, которая буквально отразила бы работу и силу слов. Слова буквально оживают, они могут вылетать, падать или играть в пинг-понг. Использование изображений с нарративной типографикой усиливает впечатление», — отмечает креативный директор ONY Сергей Лавриненко.