Фестиваль креативных индустрий G8 принимает работы до 1 сентября

Фестиваль креативных индустрий G8 продолжает прием конкурсных работ в шести категориях: интерактивные проекты, медиа, инновации, мастерство, социальные медиа и мобильные технологии.

В рамках каждой категории участнику необходимо выбрать подходящую номинацию. Например, в категории «Мастерство» можно получить награду за лучший сценарий, анимацию, режиссуру, а в категории «Интерактивные проекты» – за лучшую PR-кампанию или digital проект. G8 поощряет, в первую очередь, инновационность идей и качество исполнения проектов.

За подачу заявки нужно внести символическую стоимость в один доллар.

В Большую Восьмерку жюри фестиваля G8, которая сформирует шорт-лист и наградит победителей, вошли: основатель MediaMonks Уэсли тер Хар, глобальный креативный директор Ogilvy UK Ноэль Хамильтон, креативный директор AlmapBBDO и обладатель 60 Каннских Львов Марко Джанелли, креативный директор TBWA Ренато Фернандес, креативный директор IBM iX Джеффри Кастеллано, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен Макколл.

Церемония награждения победителей G8 Awards состоится 5 октября после окончания офлайн-программы фестиваля на территории креативного кластера Москвы Flacon и Хлебозавод.

G8 – это фестиваль, где появляются технологические инновации, эксперименты, творческие продукты на пересечении рекламы, дизайна, кино, моды, музыки, телевидения, видеоигр. G8 собирает бизнес-сообщество для обмена опытом, нетворкинга, вдохновения и коллабораций.