Тимур Асланов, главный редактор журнала “Пресс-служба”, расскажет о техниках работы с информационными поводами на общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015», которая состоится 16-17 апреля.
Информационные поводы – важнейший инструмент в работе пиарщика. Он определяет 70% успеха пресс-релиза или PR-кампании в целом. Правильно выбранный информационный повод дает возможность получить максимально широкое распространение вашему PR-посланию. Без бюджета. Как этого добиться?
- Чем хороший информационный повод отличается от плохого?
- Типичные ошибки при выборе инфоповодов.
- Как получить максимум цитат и упоминаний?
- Виды информационных поводов и их специфика?
- Где взять инфоповод, если его нет?
- Как использовать чужие информационные поводы?
- Как совершить информационный прорыв?
Об этом и о многом другом расскажет Тимур Асланов в своем докладе.
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба». Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа». Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года». Автор и ведущий семинаров и тренингов по PR, продвижению и продажам.
Конференция «Эффективная пресс-служба» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital-форматы корпоративных СМИ и т.д. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.
Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня по специальной цене.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.