Как без денег прорваться в заголовки агентств и на первые полосы?

Тимур Асланов, главный редактор журнала “Пресс-служба”,  расскажет о техниках работы с информационными поводами на общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015», которая состоится 16-17 апреля.  

Информационные поводы – важнейший инструмент в работе пиарщика. Он определяет 70% успеха пресс-релиза или PR-кампании в целом. Правильно выбранный информационный повод дает возможность получить максимально широкое распространение вашему PR-посланию. Без бюджета. Как этого добиться?

  • Чем хороший информационный повод отличается от плохого?
  • Типичные ошибки при выборе инфоповодов.
  • Как получить максимум цитат и упоминаний?
  • Виды информационных поводов и их специфика?
  • Где взять инфоповод, если его нет?
  • Как использовать чужие информационные поводы?
  • Как совершить информационный прорыв?

Об этом и о многом другом расскажет Тимур Асланов в своем докладе.

Снимок экрана 2015-02-02 в 22.44.53Справка о спикере:

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба». Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа». Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года». Автор и ведущий семинаров и тренингов по PR, продвижению и продажам.

Конференция «Эффективная пресс-служба» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital-форматы корпоративных СМИ и т.д.  Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня по специальной цене.