После того, как наш текст о самых часто применяемых методах оценки эффективности PR побил все возможные рекорды просмотров и расшариваний, стало очевидно, что российскому рынку PR катастрофически не хватает информации об этом вопросе.
Наша любимая профессиональная ассоциация АКОС, вовремя это смекнув, подготовила краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR. Его можно скачать на сайте АКОС или на сайте агентства ExLibris, которое, собственно, и разработало это руководство для всех нас.
В подготовке документа приняли участие члены рабочей группы АКОС по KPI PR: Ex Libris, «Михайлов и Партнеры», «Никколо М», SPN Communications, SP Media, R&I, Pro-Vision, PR News и Mobydee.
Пляшем, читаем, меряем, короче 🙂
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.