Самостоятельный PR с помощью новых технологий

Пилоты «Формулы-1», космонавты, ученые постоянно и специально обкатывают новинки техники и различные сногсшибательные инструменты, чтобы они потом попали в массовое производство. Недавно свои технологии явили миру и пиарщики, представив сервис для предпринимателей и частных лиц, воспользовавшись которым можно оказаться на первых полосах газет, журналов, на ТВ и радио, не прибегая к услугам PR-агентств.

Известно, что одной из самых востребованных услуг коммуникационных агентств являются «медиа рилейшнс» — связи со СМИ. За пресловутые «связи» брались и берутся «абонентские платы» (ритейнеры), «почасовые оплаты», «гонорары по результатам», но все равно получаются круглые суммы. Теперь же можно иметь под рукой пиарщика, которому не нужно платить зарплату. Когда надо – вы просто заказываете рассылку вашей новости и получаете публикации.

Как попасть в топовые СМИ? Заказать огласку!

Любая бизнес-задача или общественная проблема решится намного быстрее, если придать ее огласке. И это с легкостью подтверждает сравнительно новый сервис по распространению пресс-релизов — http://oglaska-pr.ru/.

По сути, сервис выступает в качестве тех самых связей, которыми любят кичиться сильные мира сего. Сервисом заведуют всего несколько «людей со связями», которых Вы нанимаете для огласки вашего пресс-релиза — всё предельно просто.

Пиарщики знают о некоторых аналогах, которые, казалось бы, предлагают то же самое, а на выходе получается еще и в разы больше публикаций. Главное отличие «огласки» от таких сервисов заключается в том, что пресс-релиз в конечном счете гарантированно попадает в настоящие СМИ, а не в социальную сеть или блоги. Второе преимущество PR-сервиса «Огласка», разумеется, куда более демократичные цены, которые не изменились даже в условиях кризиса.

За время работы сервиса огласку решались заказать олигархи, независимые разработчики приложений, оппозиционеры и самые разные предприниматели. Тематика пресс-релизов также самая разная: начиная от анонса единичного мероприятия и заканчивая призывами к конкретным действиям.

Деликатные заказы

Каждый заказ оказывался настолько деликатным, что с момента создания сайта на нем не было ни одного обновления — заказчики попросту запрещают афишировать свою причастность. Это обычная практика в пиаре подобного рода: оперативного, если не сказать «супер-срочного» — когда «нужно вчера».

Не хочется копировать с сайта описание всех функций, которые выполняет сервис. Остается лишь добавить, что в их совокупности на сегодня мы получаем наиболее выгодный и универсальный инструмент по распространению пресс-релизов. Его парадоксальность заключается в том, что, будучи аналогом более крупных сервисов, аналогов себе он не имеет!

Ручная работа

В чем еще преимущества «Огласки»? В отличие от роботизированных сервисов рассылки пресс-релизов здесь каждая операция контролируется вручную. Смотрится обратная связь, досылаются материалы по запросу. База «Огласки» постоянно обновляется и чистится. В нее добавляются новые электронные адреса или группы адресов (например, «звезды»), убираются «особо капризные» журналисты, желающие наябедничать на «массовую рассылку», а также вставляются те, кто согласился получать новости по той или иной теме. Например, большая рассылка не принесла ожидаемых результатов. В этом случае, текст направляется адресно именно тому журналисту, который отвечает за определенную тему в своем издании. Так, недавно был заказ на распространение новости, с которой почти все отказались связываться. На помощь пришли кураторы «Огласки», пиарщики с 10-летним опытом работы, и сказали, кому именно следует отправить новость, чтобы она оказалась в эфире. Менее, чем через сутки, к клиенту выехала ТВ-бригада.


Снимок экрана 2015-06-11 в 14.13.29Об авторе:  

Антон Регитов,

заместитель директора по направлению PR в интернете, 

ПРОСТОР: PR & Консалтинг