Один из крупнейших в мире Международный фестиваль рекламы и медиа Cristal прошел в Куршавеле 16-20 декабря. В течение 4 дней профессиональное жюри, состоящее из признанных экспертов со всего мира, выбирало лучшие работы в 19 категориях. В конкурсной программе фестиваля были представлены рекламные кампании из США, Франции, Индии, Китая, Бразилии, Германии, Австралии и других стран. Проекты российских рекламных агентств получили более 50 мест в шорт-листах различных категорий и номинаций и завоевали 36 наград, в том числе два Гран-при фестиваля, 9 золотых, 15 серебряных и 10 бронзовых наград.
Гран-при Cristal в категории PR получила коммуникационная группа TWIGA за проект «Медлить – значит хоронить», реализованный для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».
Центральной частью кампании стал «Памятник пропавшим детям», призванный привлечь внимание людей к необходимости быстрых действий при пропаже людей.
Также российские агентства отмечены наградами в категориях Brand entertainment & content, Film craft, Print craft, Digital & mobile, Media, Online video, Consumer marketing, Marketing innovation.
При этом наиболее результативной для представителей из России оказалась номинация PR – всего 10 наград.
Кроме Гран-при, в этой категории российские агентства получили две золотые (Young & Rubicam FMS и TWIGA), три серебряные (R&I Group of Companies RCG, BBDO Russia Group и TWIGA) и три бронзовые награды (Friends Moscow, Young & Rubicam FMS RUSSIA и TWIGA).
Второе Гран-при получило агентство GEOMETRY GLOBAL в категории «Дизайн» за проект Get Well Kit для компании Sanofi-Aventis Group. Get Well Kit — мобильное приложение и чехол для смартфона, которые помогают упорядочить прием лекарств пациентами.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.