PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.
Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.
И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-20
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 14 спикеров. Нетворкинг-сесси
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
-
Построение эффективной PR-стратегии.
-
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
-
Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
-
Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
-
Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
-
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
-
Универсальный солдат или высокоэффективны
й узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. -
PR в новых медиа – новые правила игры.
-
Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
-
Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
-
Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
-
Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
-
Специфика PR –работы с различными СМИ.
-
Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
-
Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
-
PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
-
Системное построение продвижения в социальных сетях.
-
Актуальные инструменты PR в интернете.
-
Сторителлинг в пиаре.
-
Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conferenc
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.