Специальные гости и члены экспертного жюри вручили 72 награды на церемонии международной премии European Best Event Awards 2016. Впервые за 11-летнюю историю она прошла в России, в Санкт-Петербурге.
По 22 странам разъехались «заветные слоны» — главные награды премии EuBea. семь из них осталось в России. Таковы итоги международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea 2016.
Гран-при фестиваля или, другими словами, высшую награду премии в номинации Best Event Award, увезли во Францию агентства Magic Garden и Cheil France, создавшие для бренда Samsung удивительный парк виртуальной реальности — S7 LIFECHANGER PARK – на три дня в самом центре Парижа. Кстати, это же событие получило серебро в номинации Live Entertainment и золото в категории Product launch.
Второе место в номинации Best Event Award присвоили грандиозному культурному событию Decrocher la lune VI, что дословно переводится как «Достать Луну с неба». Его организовало французское агентство Luc Petit CREATION для жителей небольшого французского городка. Мероприятие также стало лучшим в категории Cultural Event и заняло первое место в номинации Celebration/Festivity.
Бронзовая награда Best Event Award осталась в России, её присудили международному чемпионату для геймеров Epicenter:Moscow, который агентство Event Cube организовало для Epic Esports Events. Это же событие названо лучшим в категории Live Entertainment.
В этом году в России в общей сложности останется семь наград. Из них две победы присудили петербургскому фестивалю «Алые паруса», который давно стал символом города и ярким событием туристического сезона. «Золотой слон» – в номинации лучший городской праздник и «серебро» как лучшее культурное событие.
Ещё одной мощной победой стал выбор лучшего спортивного события Европы, которым в этом году признали футбольную базу Adidas THEBASE Moscow, организованную этим летом в Москве брендом Adidas и агентством Louder на крыше одного из исторических зданий в центре города.
И ещё две награды получили бренды Megafon и Oriflame. Бронза в номинации Music Festival за музыкальный фестиваль MegafonLive, который агентство Brandnew организовала для бренда Megafon.
Большой международный корпоративный слёт в Валенсии, организованный брендом Oriflame, удостоился второго места в номинации Intencive/Team Building.
Более 460 участников побывали в культурной столице России и продемонстрировали лучшие решения событий уходящего года. Фестиваль EuBea 2016 стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю. С полным списком лауреатов можно ознакомиться на официальном сайте премии.