28 февраля медиакомпания «Реальное время» (Казань) организует конференцию «Маркетинг #реальноговремени: тренды во внешних коммуникациях и digital».
Лучшие спикеры-практики в области digital-маркетинга и PR расскажут о трендах, действенных каналах и инструментах продвижения, приведут кейсы с реальными цифрами эффективности.
Среди спикеров: Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании Яндекс, Розалия Каневская, Founder and Editor-in-Chief в Mediabitch, Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте, Мария Лапук, основатель Vinci Agency, Кирилл Борисов, CEO/Co-Founder LabelUp, Дарья Цыпилева, COO LabelUp.
О чем будут говорить:
- KPI в PR: как проверить эффективность коммуникационной стратегии;
- Искусственный интеллект в PR и маркетинге;
- Стратегии попадания в федеральуюй инфоповестку: мощный бесплатный PR;
- Продвижение во ВКонтакте: новые сервисы и возможности;
- Influencer-маркетинг: инструкция по применению.
Кому это будет полезно:
- PR-директорам и PR-специалистам самого разного уровня;
- Маркетологам и руководителям отделов маркетинга;
- Топ-менеджерам и собственникам бизнеса;
- Digital-специалистам;
- Представителям рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств;
- Специалистам по работе с личным брендом;
- Профессиональным консультантам.
Как это будет проходить:
- 8 часов практики: информация о трендах и кейсы от тех, кто не только управляет маркетингом, но и устанавливает его правила;
- 6 известных и авторитетных спикеров-практиков — собственников лучших контент и digital-агентств, руководителей крупнейших цифровых сервисов и проектов;
- ответы экспертов на бизнес-вопросы участников, компетентные консультации для специалистов по маркетингу, PR, digital и SMM.
Первая профильная конференция «Маркетинг #реальноговремени» была организована в феврале прошлого года. Получив положительную обратную связь от участников, организаторы решили сделать это мероприятие ежегодным.