О чём будут говорить на конференции «Эффективная пресс-служба»?

Как вы знаете, мы информационные партнёры конференции «Эффективная пресс-служба», которая будет проходить в Москве 16-17 апреля. Сегодня мы раскрываем карты и рассказываем о темах выступлений на конференции в этом году. 

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

 

  • связи с общественностью в государственных структурах
  • связи с общественностью в бизнесе

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами
  • PR в новых медиа: новые правила игры
  • Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие
  • Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства
  • Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета
  • Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела
  • Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой
  • Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны
  • Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  • Информационные войны: как защищаться и как нападать
  • Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью
  • Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
  • Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами
  • Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  • Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  • Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  • Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
  • Как пиарить непопулярные действия органов власти
  • Специфика информационной работы государственных структур в регионах
  • Новые технологии внутрикорпоративного PR
  • Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.

Узнать подробнее о конференции и зарегистрироваться можно на сайте