Швейцарская консалтинговая компания Assessa провела детальный анализ нового бренда Госкорпорации Ростех, разработанного в 2012 году специалистами Центра стратегических коммуникаций «Апостол».
Материалы исследования показали, что в 2015 году с брендом были связаны такие положительные слова-атрибуты, как «инновации», «актуальность», «надежность», «известность» и «эффективность». На их основе будет базироваться дальнейшее позиционирование бренда Ростеха.
«Проект по оценке бренда Ростеха является одним из примеров того, как в современном мире следует управлять брендом, — отметил заместитель гендиректора «Апостола» по брендингу Григор Бадалян. — К сожалению, среди крупных российских корпораций подобный стратегический подход исповедуют единицы. Данный проект не только позволил Ростеху определить силу и оценить стоимость своего ключевого нематериального актива – бренда, но также дал возможность вносить научно-обоснованные коррективы в маркетинговую политику в будущем. Благодаря проведенной работе корпорация понимает, инвестиции в какие каналы коммуникации и налаживание связей с какими аудиториями наиболее эффективны с точки зрения расширения бизнеса и обеспечения максимального прироста стоимости ее бренда».
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.