Искусство привлечения средств сегодня — важный элемент успеха многих социальных проектов. Корпоративная социальная ответственность становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, в которой компании ориентируются на достижение общественного блага. Однако отсутствие прозрачности и доверия на рынке, несовершенство налоговой и законодательной сфер, нехватка endowment-фондов — всё это работает не в пользу эффективности фандрайзинга.
Как с помощью современных технологий привлекать ресурсы на социальные проекты? Как проводить работу с общественным мнением, государством и бизнесом? Лучшие кейсы фандрайзинга обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017.
Спикеры круглого стола:
- Илья Авербух, советский и российский фигурист, заслуженный мастер спорта, чемпион Европы и Мира, серебряный призёр Олимпийских игр в спортивных танцах на льду;
- Марина Агеева, руководитель корпоративных программ, Благотворительный Фонд спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни»;
- Роман Карманов, заместитель генерального директора, Издательский дом «Комсомольская правда»;
- Анна Козловская, вице-президент по внешним связям и коммуникациям, регион быстроразвивающихся европейских рынков, MasterCard;
- Галина Кукина, руководитель направления спонсорства и специальных проектов, Департамент корпоративного маркетинга, Ростелеком;
- Лола Сатторова, менеджер по внешним связям и коммуникациям, Nestle Россия;
- Валерий Федоров, генеральный директор, ВЦИОМ.
Круглый стол будет проходить 15 сентября с 16:00 до 18:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg.
В этом году участников Baltic Weekend ожидают насыщенная деловая программа, острые темы и новые спикеры. Ежегодно форум посещают более 500 делегатов со всего мира. За 17 лет форум зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для обсуждения актуальных событий и проблем коммуникационного рынка.
Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Получить дополнительную информацию можно на сайте события.