В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 4 сентября, медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара, посвящённых оценке эффективности коммуникационных исследований и влиянию пиара на бизнес.
Международная инициатива AMEC Measurement Month — это серия выступлений и вебинаров, в рамках которых представители ведущих PR, коммуникационных и медиааналитических агентств делятся опытом медиаизмерений в некоммерческих организациях, а также новыми методами анализа медиа.
Медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара в поддержку AMEC Measurement Month в России.
21 сентября компания PR News проведёт вебинар «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов». На онлайн-лекции эксперты PR News расскажут о миксе средств, необходимых для оценки репутации:
- Как быстро произвести первичную оценку коммуникаций: обзор нового сервиса;
- Какие инсайты таит репутационный аудит;
- Оценка вклада пиара в бизнес: разбор реального кейса.
29 сентября состоится вебинар «Хайп и бизнес. О том, как упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний». На примере экстремальной волатильности криптоактивов из-за хайпа в медиа, ICO, имевших успех за счёт шума в СМИ и неосторожных твитов, обрушивших акции крупных компаний, Альберт Мартиросян, CEO Ex Libris, расскажет о влиянии пиара на бизнес.
Отдельно будет освещена тема построения многофакторных корреляционных моделей, позволяющих выявить статистически достоверную взаимосвязь между биржевой статистикой конкретных криптовалют и колебаниями общественного интереса к ним.
Узнать подробнее о каждом из вебинаров можно на официальной странице Measurement Month в России на Фейсбуке.