Россия поддерживает инициативу общедоступных вебинаров об эффективности PR — AMEC Measurement Month 2017

В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 4 сентября, медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара, посвящённых оценке эффективности коммуникационных исследований и влиянию пиара на бизнес.

Международная инициатива AMEC Measurement Month — это серия выступлений и вебинаров, в рамках которых представители ведущих PR, коммуникационных и медиааналитических агентств делятся опытом медиаизмерений в некоммерческих организациях, а также новыми методами анализа медиа.

Медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара в поддержку AMEC Measurement Month в России.

21 сентября компания PR News проведёт вебинар «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов». На онлайн-лекции эксперты PR News расскажут о миксе средств, необходимых для оценки репутации:

  • Как быстро произвести первичную оценку коммуникаций: обзор нового сервиса;
  • Какие инсайты таит репутационный аудит;
  • Оценка вклада пиара в бизнес: разбор реального кейса.

29 сентября состоится вебинар «Хайп и бизнес. О том, как  упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний». На примере экстремальной волатильности криптоактивов из-за хайпа в медиа, ICO, имевших успех за счёт шума в СМИ и неосторожных твитов, обрушивших акции крупных компаний, Альберт Мартиросян, CEO Ex Libris, расскажет о влиянии пиара на бизнес.

Отдельно будет освещена тема построения многофакторных корреляционных моделей, позволяющих выявить статистически достоверную взаимосвязь между биржевой статистикой конкретных криптовалют и колебаниями общественного интереса к ним.

Узнать подробнее о каждом из вебинаров можно на официальной странице  Measurement Month в России на Фейсбуке.

 

AMEC Measurement Month серия образовательных программ по оценке эффективности пиара и медиаанализу. Второй год подряд она проводится под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 году кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.
Ex Libris Agency ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. PR News лидирующая компания в области исследования коммуникаций, она предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу.