Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям <TOP-COMM 2016>.
9 февраля начинается заполнение основной части анкеты участника <TOP-COMM 2016>. Этот этап является следующим после регистрации на рейтинг. До 31 мая
2016 года всем участникам рейтинга необходимо заполнить основную часть анкеты, по следующим компетенциям. Раздел С <Департамент> посвящён анализу информации непосредственно о департаменте — его положении, структуре,
функционале, развитости (зрелости), ресурсной, нормативной и образовательной деятельности. Раздел D <Функции департамента> содержит 4 подраздела,
посвященных анализу информации о ключевых функциях департамента. Подразделы включают информацию о внешних и внутренних коммуникациях, связях с органами
государственной власти, public relations.
Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.
В этом году участники рейтинга <TOP COMM 2015> года могут
зарегистрироваться, используя свой прежний логин и пароль для входа в систему. Подведение итогов рейтинга <TOP-COMM 2016> назначено на 9 июня.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.