Хэллоуин – жуткий праздник. У нас от него мурашки по коже. Выбирайте сами, как испугаться посильнее: устроить вечеринку, отправиться на экскурсию в дом с призраками, или объявить на работе день переодеваний, а потом всем офисом объесться конфетами, отобранными под видом «trick or treat» у напуганных соседей по бизнес-центру. В общем, пропускать такой случай повеселиться нет смысла. Ну а если вам некогда придумывать себе костюм, то вот, пожалуйста – мы для вас приготовили несколько идей, которые как нельзя лучше подойдут работникам PR-индустрии.
Копирайтер: зомби
Это самое простое, потому что в большинстве случаев копирайтер и без костюма – наполовину зомби. Дайте ему задание написать к завтрашнему дню 50 тысяч знаков, и лишите дозы кофеина – вот и готово. У вас получился отличный зомби!
PR-директор: супергерой
PR-профессионалы едины в сорока ипостасях, но самая почетная – кризис-менеджер. К кому все бегут, когда брэнд в кризисе? Есть только один настоящий герой, который может предотвратить неблагоприятные отзывы в прессе, и спасти репутацию клиента. PR-директор – супергерой нашего времени! (ну да, немного лести никому еще не вредило).
Креативный директор: пират
Креативный директор – капитан творческой команды. Вместе со своими матросами он храбро плывет сквозь бурные волны клиентских запросов. Конечно, мало кто из креативных директоров промышляет разбоем и грабежом, но никто не станет спорить, что с пиратами их объединяет нестандартность мышления.
Дизайнер: французский художник
Тут все просто: дизайнер – это художник в современном мире, значит, в качестве костюма больше всего ему подойдет одеяние художника минувших дней. Сегодня инструменты дизайнера — фотошоп и иллюстратор, а не холст и краски, но у них тот же творческий взгляд и артистические способности, что и у французских художников старой школы.
PR-менеджер: заключенный
Он все стерпит. Ежедневная мантра PR-менеджера – «Клиент всегда прав». День за днем он не покладая рук, трудится для достижения целей клиента. При этом, если другие сотрудники могут себе позволить творческий подход, PR-менеджер должен каждый раз убедиться, что все, выпущенное им в печать, сходится с клиентским брендбуком.
SMM-щик: с фильтром из снапчата в реале
SMM-щик, как самый модный член команды, в курсе всех последних трендов. Можете не сомневаться: костюм «фильтр из снапчата» будет самым современным. Бонус — можно будет запостить в инстаграме все фото с Хэллоуина под тегом #nofilter, что может быть круче?
HR-директор: судья
Задача HR в компании – поддерживать корпоративный дух. Также как судья, HR регулирует отношения между сотрудниками, следя за тем, чтобы все соблюдали правила. В Хэллоуин дайте им всем свисток, чтобы убедиться, что никто не играет на грани фола.
Стажер: привидение
Стажеры – это скромная рабочая сила, которая помогает реализовать наши проекты. Им редко поручают самую почетную работу, но они делают те повседневные вещи, без которых не обходится ни одна кампания. После практики они, как правило, эффектно исчезают, чтобы вернуться к учебе.
Клиент: ангел/демон
Когда клиент приходит в агентство, он может показаться ангелом, но со временем в нем неминуемо обнаруживаются и дьявольские черты. Работа пиарщиков – помочь клиенту ярче проявиться в ангельской ипостаси, ведь счастливый клиент способен осчастливить целое агентство!
Какие костюмы вы бы добавили к списку?
Об авторе: Элли Уильямс, PR-менеджер агентства Amplify Relations.
Перевод с английского – Александра Колпакова, Mediabitch.ru.
Оригинал статьи: PR daily
Главное фото: Pexels.com
Иллюстрации в тексте: Giphy.com, Photogenica.