26-27 ноября в Москве в конгресс-отель AZIMUT Moscow Olympic Hotel 4* состоится RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM - первое в России международное деловое событие о спонсорстве. Форум пройдет при участии Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и при поддержке главных профессиональных ассоциаций России: АКОС, АКМР, РАСО, АКАР, НАОМ, РАМУ, АБТ-АСТЕ.
Идея Russian Sponsorship Forum заключается в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для организаторов мероприятий, маркетологов и PR-специалистов компаний, спортивных федераций и представителей государственной власти, некоммерческих организаций и СМИ.
Существующий информационный вакуум по теме спонсорства, почти полное отсутствие посвященных этому вопросу книг, мероприятий, инфоресурсов с одной стороны и острейшая необходимость в конструктивном диалоге между всеми участниками процесса с другой делают проблематику Форума актуальной и востребованной.
Основная цель Форума – формирование цивилизованного рынка спонсорства в России.
Аудитория форума — более 250 участников из разных городов России.
Свои выступления уже подтвердили:
— Уильям Фентон (Бельгия), Директор Европейской спонсорской ассоциации
— Томаш Кадар (Венгрия), Продюсер Фестиваля Sziget
— Кэтрин Хоукинс (Великобритания), Директор Think!Sponsorship
— Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Cоmmunications
— Михаил Симонов, Президент Фестиваля Серебряный меркурий
— Артем Боровой, Бизнес-директор консалтинговой группы «Полилог»
— и еще более 50 спикеров
Основные темы Форума:
— Состояние рынка спонсорства в Европе и в России: факты, цифры, тренды, кейсы
— Планирование и оценка эффективности спонсорства
— Спонсорство в профессиональном и любительском спорте
— Спонсорство деловых событий
— Спонсорство фестивалей и городских событий
— Корпоративная социальная ответственность и спонсорство
— Креативные спонсорские интеграции: мировой и российский опыт
— Спонсорство мероприятий в регионах: возможности, ошибки, правила игры
— Роль медиа в эффективности спонсорства
— Артист как платформа для продвижения бренда
— Социально ориентированные проекты как приоритет спонсорской стратегии компании
— Спонсорство и digital-инструмент
— Спонсорская политика бренда. Критерии выбора проектов и мероприятий для партнерства
— Инфраструктура спонсорского рынка в России: бренды, правообладатели, агентства и СМИ
Последние новости Форума:
ü Сформирован СОСТАВ СПИКЕРОВ – это лучшие эксперты в области спонсорства в Европе и России;
ü Опубликована официальная ПРОГРАММА ФОРУМА — дискуссионные площадки, лучшие практики и кейсы, презентации успешных проектов спонсорских интеграций, дискуссионные баттлы и ток-шоу;
ü Подготовлена ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОРУМА, которая поможет принять решение об участии.
В Форуме принимают участие
- представители известных брендов, среди которых Лукойл, Газпромнефть, Альфа-банк, Билайн, МегаФон, Forward, Лаборатории Касперского, AhmadTea, УРАЛСИБ, ComedyProduction, StellaArtois и Bud, Efes, Транснефть, Росбанк, Yotaspase, PepsiCo
- организаторы масштабных событий — Sziget (крупнейший музыкальный фестиваль Европы), Нашествие, Nordic Business Forum, Цирк Дю Солей, Выставка Facesand Laces
- представители футбольных клубов Зенит, Спартак и Анжи, НХЛ, ХК Татнефть-Акбарс, ХК Локомотив,Агентство спортивного маркетинга SportMediaGroup и The Game Agency Pro, Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
- представители крупнейших коммуникационных, ивент- и pr-агентств – КГ «Полилог», SPN Communications, Dentsu Aegis Network, Havas, AGT, Подъежики, PRPartner, PR News, Modul Pro, издания Коммерсант, РБК и Ведомости, а также многие другие
- cвое участие в Форуме подтвердил Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Всемирный фонд дикой природы.
Форум обещает стать полезным и насыщенным по содержанию и ярким и интересным по форме. В программе – дискуссионные площадки, мастер-классы, выступления спикеров, презентации успешных проектов спонсорских интеграций, дискуссионные баттлы и ток-шоу.
Mediabitch — информационный партнер форума.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.