Организаторы World Communication Forum, который ежегодно проходит в швейцарском Давосе в феврале-марте, предлагают свой вариант поиска вдохновения для молодых специалистов. Это ComCamp — коммуникационный лагерь для молодых и активных пиарщиков со всего мира, в программе которого — всевозможные мастер-классы по PR, экскурсии (в том числе — в штаб-квартиру ООН), хайкинг в Альпах и приобретение полезных международных контактов.
Организует ComCamp World Communication Forum Association (WCFA) на базе авторитетного швейцарского института Glion. Помимо преподавателей института, своё участие в программе уже подтвердили сооснователь Huffington Post Powerhouse Series, директор по коммуникациям Philip Morris, основатель итальянского агентства Competence и главред крупнейшего европейского журнала о коммуникациях PR report. Ещё с несколькими спикерами ведутся переговоры.
«Кому ехать? Молодым специалистам с хорошим английским языком. Вы выпускник факультета PR, вы работаете 1-5 лет в отрасли или закончили MBA. Зачем ехать? Это международная тусовка пиарщиков со всего мира плюс общение с лучшими преподавателями. Это заряд на год минимум, просветление в горах и понимание, чего вы хотите и как это будете делать, ровно через восемь дней», — говорит директор по коммуникациям Leroy Merlin Russia Галина Панина.
Подробная информация здесь. Количество участников ограничено.
Кстати, послезавтра инициатор проекта Янина Дубейковская расскажет про кэмп в рамках своей лекции в Высшей Школе Экономики. Если есть интерес, можно аккредитоваться на эту лекцию, написав на yana@forumdavos.com