Все знают, что Вконтакте, Facebook, Twitter и другие социальные сети позволяют донести нужную информацию до аудитории, а потому являются отличным инструментом контент-маркетинга, особенно если речь идёт о продвижении организации в сфере В2В.
Чтобы блог в соцсетях был популярным, нужно готовить контент не только качественно, но и регулярно. Это как пытаться ежедневно готовить на завтрак что-то такое, чтобы домашним не поднадоело. Но иногда кажется, что писать в блог совсем не о чем. На самом деле идеи витают в воздухе. Рассмотрим несколько «вечных» тем, которые будут в любое время актуальны.
- Рецензия на книгу или фильм. Согласитесь, вопрос, что почитать и что посмотреть актуален для большинства людей. Таким постом вы однозначно привлечете внимание и, возможно, получите немало репостов.
- Список самых популярных постов за неделю/месяц/год . Среди подписчиков появляются новые люди. Они могли не видеть предыдущих постов. Да и те, кто с вами давно, могли упустить что-то интересное.
- Интервью с экспертом в какой-то области. Во-первых, вы дадите подписчикам что-то новое. Во-вторых, эксперт может сделать репост на свою страницу. Дополнительные читатели обеспечены. Не забывайте, что эксперт должен быть из вашей сферы или смежной. Его мнение должно быть интересно вашему читателю. А если вы ведете блог зоомагазина и вдруг опубликуете интервью об увелечении тарифов ЖКХ, это будет как минимум удивительно.
- Ответы на вопросы клиентов. Владелец блога априори является лидером мнений. У подписчиков наверняка накопилось много вопросов по теме. Не оставляйте их без внимания. Будьте внимательны к читателям и они никогда от вас не уйдут.
- Описание целей и задач на ближайшее время. Вы покажете, что не стоите на месте и готовите для своих любимых клиентов что-то новое. Поверьте, они хотят быть в курсе того, что у вас происходит.
- Пост-эстафета. Пообещайте раз в определенный период делать что-то и передайте эту эстафету коллегам/клиентам/читателям. В эстафете о вас будут упоминать как о первоисточнике. Чем больше цитируется блог, тем больше потенциальных подписчиков, а значит и потенциальных клиентов.
- Расскажите какой сотовой связью вы пользуетесь, кто поставляет в ваш офис канцелярские товары или о месте, где вы обедаете. Публикуя это, вы убиваете сразу двух зайцев: помогаете читателям выбирать качественные услуги и товары и работаете над лояльностью партнеров. Если вы напишите что-то хорошее о них, скорее всего они перепостят ваш пост к себе на страницу. А это опять же — новые люди.
- Опишите ваш рабочий день или день вашего сотрудника. Внутренняя “кухня», скрытая от посторонних глаз, всегда привлекает внимание.
- Ах, вы ещё не знакомили ваших подписчиков с вашими сотрудниками? Настало время это сделать. Люди должны знать, кто работает с вами в команде. Так вы покажете свою экспертность, ведь в вашей команде работают настоящие профессионалы, правда?
- Обзор самых популярных постов по теме с других ресурсов. Помогаете читателям в поиске интересной информации.
- Загляните в список интересов Facebook. Уверена, что там вы найдете много актуальных тем.
- Поинтересуйтесь, что люди ищут в Гугле.
Главное — не забывайте, что посты так или иначе должны быть обязательно связаны с вашей отраслью, бизнесом или клиентами, тогда и читать вас будет не только интересно, но и полезно для дела.
Екатерина Кононова,
основатель брендингового агентства BAKE Pro
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.