Яндекс.Дзен запустил специальную программу по созданию эффективного рекламного контента на платформе — об этом сегодня сообщила пресс-служба сервиса. Пополнив кабинет на 200 тыс. рублей, рекламодатели получат от Дзена три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться первых ощутимых результатов в Дзене.
Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений: «Успешность рекламной кампании в Дзене определяет, в первую очередь, контент. Мы понимаем, что компаниям бывает сложно в первых же публикациях учесть все нюансы платформы. Кроме того, создание эффективного рекламного контента требует времени и усилий. Поэтому Дзен предлагает свою экспертизу и помощь клиентам для запуска результативной рекламной кампании в Дзене в короткий срок».
Рекламодатели Дзена получат пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. Пакет включает публикацию с пятью разными вариантами заголовков и/или обложек. Материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в Дзене. Их можно будет сразу запустить в продвижение, оценить эффективность и понять, какие из них решают задачи клиента наиболее эффективно.
Для участия в программе нужно до 31 декабря 2019 года пополнить баланс рекламного кабинета в Дзене на сумму от 200 тыс. рублей. Эти деньги можно потратить на продвижение рекламного контента в Дзене. После этого клиент получит бриф на создание рекламного контента.
Задать дополнительные вопросы о рекламе в Дзене и участии в программе можно на clients@zen.yandex.ru
Посмотреть на примеры эффективной рекламы в Дзене можно на https://zen.yandex.ru/native
Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а авторам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзена в июле составила 46 млн человек, число активных авторов — 22 тысячи. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOSи Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.
Фото: Pixabay