Блогеры Яндекс.Дзена теперь смогут вести канал совместно с другими людьми. В одном канале теперь можно публиковать с разных аккаунтов.
Совместный доступ к каналу удобен не только для создания и редактирования контента, но и для работы с рекламодателями, рассказали в пресс-службе сервиса. Блогеры могут делиться с ними статистикой, открывая доступ для ее просмотра.
Рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.
Владелец канала может предоставить три типа доступа: разрешить только просмотр статистики канала, дать доступ к редактированию и созданию новых публикаций или выдать роль администратора, который может открывать доступы другим пользователям. За владельцем канала остаётся управление администраторами и заработком.
«Мы учитываем предложения блогеров при разработке новых возможностей, — говорит директор Яндекс.Дзена по работе с партнерами Александр Соболь. — Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики».