В Нижнем Новгороде выберут лучшие ивент-проекты ПФО

Мы очень внимательно относимся к проектам, направленным на развитие PR и сопутствующих индустрий в регионах. Давайте признаем, развиваться есть куда. Поэтому нам очень интересно было расспросить руководителя оргкомитета конкурса event-проектов ПФО «Event-прорыв 2014» Дмитрия Кикеева о том, как делается конкурс в этом году и как можно обеспечить себе путёвку в финал. 

Тренинг_Переговоры поединок 3

— Дмитрий, о чём вообще конкурс и в чём, как вам кажется, его основная ценность? 

— «Event-Прорыв» — это, в первую очередь, официальная площадка, где встречаются одновременно профессионалы ивент-индустрии и заказчики. Участие и победа в конкурсе – официальное признание лидеров рынка независимыми авторитетными в индустрии экспертами. Мне кажется, это ценно.

— Ваш конкурс уже не впервые проходит. Какие нововведения приготовили в этом году?

— Во-первых, в этом году оценка проектов будет еще более объективной, потому что члены жюри разделятся на тематические группы, каждая из которых оценивает работы в определённых номинациях.

Во-вторых, теперь в конкурсе могут принимать участие кейтеринговые компании, — еще с прошлого года в конкурсе присутствует номинация «Лучший кейтеринг». Данная номинация проходит в формате дегустации в день итогов конкурса в рамках деловой программы. У гостей деловой части есть возможность попробовать блюда, приготовленные конкурсантами-рестораторами, и даже принять самое непосредственное участие в их оценке.

Ну, и в-третьих, с этого года оргкомитетом принято решение об участии проектов, реализованных вплоть до 31 января этого года. Это связано с переносом многих новогодних корпоративов с конца декабря на январь.

А ещё одним нововведением этого года станет клиентская номинация, на которую будут приниматься работы, выполненные самими компаниями заказчиками, без привлечения сторонних подрядчиков.

— А почему решили поменять систему оценки?

— Что касается системы оценки – она не меняется. И в этом её ценность. Во-первых, для оценки проектов из представленных на конкурс презентационных материалов удаляются данные о разработчике. Во-вторых, эксперты не могут видеть оценки друг друга во время он-лайн голосования. В-третьих, презентации форматируются нашим техническим администратором таким образом, что эксперт может выставить оценку только просмотрев все кадры презентации проекта.

— Что нас ждет в образовательной программе?

— Тема деловой программы в этом году — «Фестивали». И выступать в ней будут новые спикеры, которые имеют опыт организации необычных интересных фестивалей. Кто именно будет выступать, мы с вами узнаем буквально в ближайшие дни. Также на конференции будет проходить нескучная интерактивная networking-сессия — участники узнают друг друга поближе с целью найти себе партнеров и клиентов…

— Кто в этом году участвует, кто помогает и каковы роли каждого?

— Как и каждый год, мы рассчитываем на поддержку «Event-Прорыва» со стороны департамента и министерства культуры Нижегородской области. К слову сказать, например, в Екатеринбурге подобное событие вообще проводит муниципальное предприятие в лице «Дирекции городских праздничных мероприятий» при Управлении культуры администрации города (речь идет о ежегодном «Конгрессе специалистов event-индустрии» — ред.).

В этом году так же, как и в прошлом, в организации «Event-Прорыва» не обходится без помощи партнеров. Каждому партнеру отводится своя роль. Например, ивент-агентства помогают в проведении церемонии. В этом году – это ивент-компания «Сверхновая» Алексея Серебрякова.

День подведения итогов – это сложное многоформатное мероприятие, поэтому задействовано сразу несколько агентств-партнеров. Плюс, нам помогают партнеры-подрядчики: отели, транспорт, фотографы и видеографы, оформители, ведущие, артисты, площадка… В общем, «Event-Прорыв» создается для участников ивент-рынка руками самих его участников. Сейчас – середина февраля, так что партнеров, я думаю, еще прибавится.

— Какие ошибки в прошлых поданных проектах стоит учесть нынешним номинантам?

— Я бы рекомендовал конкурсантам уделить большее внимание оформлению презентации проектов.

От того, насколько привлекательно оформлена презентация, зависит решение жюри. Презентация проекта — это по сути такая же презентация, которую вы делаете для ваших клиентов. Тем более, что в жюри находятся как раз клиенты — заказчики. Произведите на них впечатление!

Не пишите длинных текстов — их трудно читать, особенно когда эксперту нужно отсмотреть не один десяток работ. Пишите ключевыми фразами, отображающими суть идеи.

Разбавьте текст иллюстрациями для максимального эмоционального восприятия.

 

P.S. Напоминаем, кстати, что работы на «Event-прорыв» принимаются до конца февраля 2015. Удачи тем, кто дерзнёт 😉