24 и 25 октября 2018 в Москве на саммите Digital Branding. Best Cases 2018 будут представлены пионерские кейсы эффективного использования Big Data в стратегиях и маркетинге ведущих брендов.
Big data, искусственный интеллект, машинное обучение, цифровая трансформация, персонализация, CRM – эти слова звучат сегодня повсюду. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного.
Digital Branding. Best Cases – конференция, построенная на опыте ведущих брендов, представляет опыт эффективного использования big data для решения задач бренда, маркетинга и продаж.
В программе:
- Customer Journey Optimization
- Personalization & Customer Relations
- Online Retail & Social Shopping
- Big Data for Communication Strategy
- Big Data for Leads and Sales
- Big Data for CRM & Loyalty
- Big Data ROI
Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров, и познакомьтесь с лучшими кейсами ведущих компаний: PepsiCo, L’Oreal, MasterCard, Renault, BMW, Beeline и других.
Полный список кейсов и спикеров смотрите на сайте саммита.