Тина Канделаки выставила на продажу коммуникационное агентство «Апостол»

Известная телеведущая Тина Канделаки продает коммуникационное агентство «Апостол». В июле прошлого года Канделаки стала генеральным директором спортивного телеканала «Матч ТВ», поэтому времени на «Апостол» не осталось.

О том, что коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей Тине Канделаки, находится в процессе продажи, сообщил журнал Tatler. То, что Канделаки ведет переговоры о продаже компании, РБК подтвердил источник, знакомый с ситуацией. Сейчас Канделаки, по данным СПАРК, принадлежат 99,5% ООО «Апостол». Сама Тина Канделаки не ответила на звонки и СМС корреспондента РБК.

Представитель центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» на запрос РБК ответил, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». В компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд, добавил представитель «Апостола», не уточняя детали. «Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК «Апостол», — добавил он. — Вхождение иных типов акционеров не предвидится». Планируется, что сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия 2016 года, говорит источник РБК.

По словам представителя «Апостола», оценка возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2–2,5 к годовой выручке. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., выручку в 2015 году компания еще не раскрывала. Исходя из выручки 2014 года, компания может быть оценена в 1,2–1,5 млрд руб.

Источник:
http://www.rbc.ru/business/25/02/2016/56cf22af9a79474a52e92e95