15 апреля команда российской премии по корпоративным коммуникациям InterComm проведет масштабный тед-ап «Без воды». Марафон пройдет в форме фиджитал (онлайн + офлайн) и соберет ведущих экспертов компаний «ДОМ.РФ», «Полюс», «Газпромбанк», РАНХиГС, «Лаборатория Касперского», «Сберworks», ЕВРАЗ, «Открытие», «Апостроф-Медиа», «МедиаЛайн», Paper Planes, Smart Motion.
Тема дня: «Что делать, если…» применительно к семи самым горячим задачам, с которыми сегодня работают коммуникаторы:
- Внутриком в онлайне: как вовлекать и мотивировать квадратики с фото?
- Когда пришел диджитал: как продвигать инновации, если никто им не рад?
- Стратегия/ценности: с чего стоит начинать любые глобальные изменения?
- Кризис: куда бежать, кого спасать и что говорить сотрудникам?
- Как сделать бренд-медиа из внутреннего портала/журнала/телеграм-канала?
- Как разложить ваши коммуникации на элементы, а потом собрать их в экосистему?
- Амбассадоры: все их ищут, но существуют ли они?
Соберите свой набор рабочих инструментов с помощью интерактивного голосования и получите самые эффективные чек-листы от экспертов марафона.
Илона Невинская, медиаэксперт, продюсер образовательных проектов о профитах грядущего марафона «Без воды»: «Давайте признаемся: мы со школы любим хорошие шпаргалки. В работе они нам тоже всегда полезны. Мероприятий, где показывают красивые презентации и рассказывают о своих успехах, много. Это вдохновляет, но всегда хочется узнать изнанку таких суперкейсов: как конкретно действовали, что получалось, а что нет – и почему? На нашем марафоне мы хотим разложить успех на составляющие и собрать чек-листы с самыми актуальными инструментами для работы в коммуникациях».
Организатор: InterComm
Тайминг: 10:00–15:00
Адрес: г. Москва, клуб Standup Store Moscow, ул. Петровка, 21.
Формат: офлайн + онлайн-трансляция
Регистрация здесь.