В конкурсе Tech In Media создана номинация для журналистов сферы образования и науки и работников пресс-центров научных организаций. Её организовал проект РВК «Коммуникационная лаборатория» при поддержке Московского физико-технического института (МФТИ). Номинация «Коммуникационная лаборатория» призвана поддержать связи в информационной цепочке «наука-образование-СМИ» и «наука и бизнес».
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно зарегистрироваться и до 22 января 2017 года прислать заявку на почту (info@comlabrussia.ru) организаторов специальной номинации. Заявки могут подавать как сами авторы работ, так и любой человек, кто хочет отметить научную новость, написанную кем-то другим.
Tech In Media — ежегодный всероссийский конкурс, учреждённый АО «РВК» в 2011 году для представителей СМИ. Он направлен на поддержку журналистов, освещающих темы инноваций, науки и технологий в России, на формирование журналистского сообщества в сфере науки и развитие профессиональных компетенций в вопросах инновационного развития.
В номинации «Коммуникационной лаборатории», награждение по которой состоится 8 февраля, жюри будет оценивать совместные партнёрские проекты научных организаций (вуза, НИИ, НОО, наукоёмкого бизнеса и пр.) и СМИ. В отличии от основного конкурса Tech In Media, в номинации «Коммуникационной лаборатории» победителями могут стать не только журналисты, но одновременно и инициаторы публикаций: пресс-секретари, сотрудники коммуникационного подразделения, специалисты по коммуникациям, учёные и т. д.
Конкурсные номинации различаются для научно-исследовательских институтов и научно-образовательных организаций:
- лучшее интервью (для НИИ);
- лучшая научная новость (для НИИ и НОО);
- лучший спецпроект со СМИ (для НОО).
В номинации оцениваются работы, сделанные в 2016 году. Критерии оценки присылаемых материалов: актуальность темы, доступность изложения, охват публикации, общественный резонанс темы.
К участию в конкурсе приглашаются НИИ, НОО, штатные и внештатные журналисты, а также зарегистрированные центральные и региональные СМИ, — телеканалы, радиостанции, печатные СМИ с любой периодичностью выхода (в том числе СМИ вузов), интернет-СМИ, интернет-телеканалы и интернет-блоги.
Процедура подачи работ в каждой отдельной номинации описана на официальном сайте конкурса.