Не так давно активную рекламную кампанию запустил новый автомобильный портал am.ru. Если честно, живя в Перми, и увидев рекламу на билборде, я искренне подумала, что это какой-то новый проект местного портала prm.ru. Увидев рекламу на федеральном ТВ, я удивилась и решила посетить сайт. Если честно, удивилась, потому что проект am.ru оказался с федеральным размахом. Причем, излазив весь сайт, я так и не нашла данных о владеющей проектом структуре. Объясню почему я так удивилась.
Дело в том, что логотип am.ru стилистически просто один-в один похож на лого prm.ru. Привожу картинки для сравнения.
Не так давно местный портал prm.ru купил известный медиахолдинг «Интермедиагрупп» (Hearst Shkulev Media), который за последнее время значительно расширил свой портфель региональных интернет-проектов. В ведении нового подразделения компании — Hearst Shkulev Digital — помимо уже обозначенного пермского prm.ru находится ещё пять крупных региональных интернет-проектов: самарский samara24.ru, нижегородский nn.ru, свердловский e1.ru, сочинский sochi-express.ru и сибирский НГС, который включает в себя сеть городских порталов Сибири: Новосибирск, Красноярск, Омск, Кузбасс (Кемерово и Новокузнецк), Барнаул, Томск и Иркутск.
За другие региональные интернет-проекты отвечать не буду, но prm.ru поменялся очень сильно — обновилась команда, сам сайт изменил дизайн и тематику материалов. Поэтому инициатива по открытию самостоятельного автомобильного сервиса на базе prm.ru в связи с этим выглядела бы вполне логичной. Однако am.ru либо не имеет никакого отношения к ХШМ, либо руководство пока тщательно скрывает принадлежность к новому проекту.
Холдинг изначально обращал внимание на только самые популярные региональные порталы, входящие в первую тройку по посещаемости. Так, prm.ru по количеству пользователей на почётном втором месте после 59.ru. Однако не будем забывать, что 59 выигрывает в том числе за счёт федерального контента (портал 59.ru принадлежит группе компаний «RUgion», в которую помимо пермского сайта входит ещё 41 городской портал). Наверняка, в попытке приобрести сеть региональный порталов, руководство ХШМ рассматривало возможность приобрести целиком либо частично порталы компании "RUgion", но при этом вряд ли бы "RUgion" согласился продать свои проекты. Может быть, разве что отстающие — типа новосибирского 154.ru или псковского 60.ru, однако на такую сделку уже вряд ли бы согласились в ХШМ.
Помимо региональных порталов, в Hearst Shkulev Digital входят ещё сайты и приложения имеющихся в распоряжении холдинга журналов — elle.ru, wday.ru, ellegirl.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, starhit.ru, parents-online.ru и maximonline.ru.
Ну а принадлежность am.ru и такая подозрительная похожесть на региональный портал пока остаётся загадкой.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.