Ни для кого уже не секрет, что большинство сегментов рекламного рынка переживает глубокий кризис, сравнимый или даже превышающий размеры кризиса 2008—2009 годов. Но рынок российского брендинга по давно сложившейся схеме продолжает жить отдельно от других отраслей и умеренно растет.
Как сообщил Sostav.ru сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев, отечественный брендинг находится в фазе развития: согласно информации, доступной АБКР, речь идет о 10-15% прироста к аналогичному периоду прошлого года. При этом весь остальной коммуникационный рынок (за исключением разве что контекстной рекламы, видеорекламы в интернете и сегмента трейд-маркетинга) показывает отрицательную динамику.
При этом, цены на базовые брендинговые услуги (к таковым можно отнести создание бренд-стратегии, фирменного стиля, продуктового дизайна и т.д. ) также растут. По данным экспертов, количество заказов увеличивается, несмотря на существенный рост цен — на 17-20% по сравнению с предыдущим годом.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.