Продолжая и развивая процессы модернизации в конкурсной системе, Попечительский совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» изменил порядок формирования Экспертного совета.
Большие возможности получили профессиональные ассоциации, которые имеют право на выдвижение сразу пяти кандидатур в состав Экспертного совета. Первой из отраслевые объединений своим правом воспользовалась Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).Надеемся, что в ближайшее время поступят предложения от Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКМР), Российского отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
Требования к экспертам: опыт работы в сфере коммуникаций не менее пяти лет, управление коммуникационными проектами и проектными группами. Наличие профессиональных наград приветствуется.
Члены экспертного совета могут работать в одной или двух номинациях, которые выбирают по собственному усмотрению, исходя из личных предпочтений.
«Мы рады, что в этом сезоне в Экспертный совет Премии вошло несколько новых экспертов со стороны АКОС. Свежий взгляд и опыт важен при оценке конкурсных работ, это развивает Премию. Приятно видеть, что в последнее время позиция агентств изменилась: компании не боятся показать свою экспертизу и активнее участвуют в профессиональных Премиях. Участие в конкурсе – это прекрасная возможность посмотреть на свой проект со стороны, найти новые точки роста, повысить уровень своих сотрудников и наградить их за работу. Нужно внимательно подходить к оформлению заявок: важно как содержание, так и аккуратность оформления проекта, участникам не стоит об этом забывать. Желаю участникам удачи, а конкурсу интересных проектов, которые меняют мир», – комментирует председатель АКОС и генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
Вот имена экспертов, которых делегировала для работы в Экспертном совете АКОС: Инна Алексеева, Дмитрий Кантор, Надежда Малкина, Эллен Пинчук, Николай Сапронов. Все обладают необходимыми компетенциями для оценки коммуникационных проектов, что подтверждено общественными и профессиональными наградами. В том числе – званиями лауреатов и дипломантов премии «Серебряный Лучник».
Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner
В PR с 1999 года. Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу сайта Dometra. Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год). Вошла в топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе TheMoscowTimes (2012 год).
Победительница российского конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015» в номинации «Бренд-менеджмент, реклама, PR».
Преподает в Российском государственном гуманитарном университете, автор тренингов и семинаров. Автор более 100 публикаций в специализированных и деловых СМИ.
Дмитрий Кантор, вице-президент Компании развития общественных связей (КРОС)
Обладатель Сертификата РАСО № 159. Занял седьмое место в рейтинге «TOP-100 — лучшие главы PR-агентств» журнала «Карьера» (2012 г.). Награжден медалью «Защитнику свободной России». ЧленМеждународной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).
Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ
Работает в сфере коммуникаций 12 лет.
За реализацию общественно-значимых коммуникационных проектов имеет награду министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко, благодарность руководителя Рособрнадзора С. Кравцова, благодарность от Департамента информационной политики ОАО «Газпром». Обладатель Почетной грамоты администрации Кемеровской области за большой личный вклад в развитие студенческого художественного творчества и проведение Всероссийского фестиваля «Студенческая весна- 2014» в Кузбасе.
На счету Н. Малкиной диплом Gold Quill Award of Merit, диплом IV Всероссийского конкурса в области корпоративных видео Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диплом премии в области развития общественных связей RuPoR.
Член Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC. Член Международной рекламной ассоциации IAA.
Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum
Работает в сфере связей с общественностью с 1999 года.
Активный участник инициатив по развитию профессиональных стандартов PR-сообщества, один из ключевых разработчиков Меморандума АКОС о проведении тендеров на закупку PR-услуг, с 2012 года возглавляет рабочую группу Ассоциации по продвижению профессиональных PR-услуг. Член РАСО.
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры»
Эллен Пинчук руководит разработкой и реализацией программ по международному позиционированию российских компаний и топ-менеджеров за рубежом.
В 1991 году Эллен приехала из Калифорнии в Россию, чтобы заниматься производством телевизионных программ для международных телеканалов.
Работала продюсером, а затем репортером и главным редактором CTV Canada в Москве, освещала события, происходившие в России и странах СНГ. Есть опыт работы специальным корреспондентом CTV в Ираке, Афганистане и Израиле. Работала корреспондентом телеканала Bloomberg News в Москве.
Удостоена двух премий Нью-Йоркского пресс-клуба.
Заявки на конкурс принимаются до 31 декабря 2015 года. Требования к оформлению проекта на сайтеwww.luchnik.ru
Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве в отеле Метрополь. Предварять ее будет образовательный курс для преподавателей – 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник»-США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник»-Европа.
Генеральный информационный партнер – ТАСС
Ассоциация-учредитель – РАСО
Партнер номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» – ОАО РЖД
Партнер номинации « Лучший проект продвижения технологий будущего» – ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА. Никколо М
Оператор региональных конкурсов – КГ АГТ
Организационный партнер – Р.И.М. Porter Novelli
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют международным стандартам и этическим нормам, принятым в Ассоциации.
Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации www.akospr.ru
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.