1 и 2 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский» в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада — региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли.
Конкурсные работы принимаются до 20 февраля по блокам: Event, Рromo, Digital, Media, Branding/Design, PublicRelations, Creative, Рекламные кампании. В жюри фестиваля войдёт более 40 директоров по маркетингу крупнейших компаний-клиентов Северо-Запада и Москвы. Уже подтвердили своё участие руководители подразделение таких компаний, как Пивоваренная компания «Балтика», АК «Россия», ГАЗПРОМ-НЕФТЬ, ЛСР Недвижимость, Банк Санкт-Петербург, Лэнд, Yota, Lexus, Danone Северо-Запад, ФК «Зенит», МТС, BIOCAD, Мегафон Северо-Запад и многие другие!
1-2 марта в отеле «Введенский» состоятся публичные защиты лучших рекламных проектов Северо-Запада 2017, большая профессиональная конференция, круглые столы, конкурс «Молодой Меркурий» и торжественная церемония награждения победителей.
Подробная информация с расписанием опубликована на сайте фестиваля.
Уже открыта регистрация на большую деловую конференцию 2 марта. Зарегистрироваться на неё можно здесь.
Кроме того, в рамках деловой программы «Серебряного Меркурия» пройдёт круглый стол на тему «Пиар благотворительности или благотворительность для пиара?», в которой примут участие представители ведущих фондов Петербурга, а также социально-ответственный бизнес. Зарегистрироваться на круглый стол можно здесь.
«Серебряный Меркурий» проводится в России с 2001 года при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций. С 2014 года фестиваль представляет Конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является отборочным этапом для участия в нём.
Интернет-журнал Mediabitch выступает информационным партнёром фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».