В Санкт-Петербурге 9 сентября в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоится круглый стол «Понять нельзя игнорировать», посвященный особенностям коммуникаций с Поколением Z. Модераторами дискуссии выступят исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова и PR-директор РВК Юлия Ульянова.
Ровно год назад Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) запустила пилотное исследование по России, посвященное коммуникациям с поколением Z. С 2016 года исследование расширилось до международного – www.infoz.me. Некоторые промежуточные результаты будут представлены на площадке Baltic Weekend 2016, где также будут обсуждаться практические кейсы коммуникации с этим поколение в PR и других сферах: образовании, семье, психологической помощи.
«Дети вырастают, у них появляются сперва родительские, потом собственные деньги, они принимают самостоятельные решения сперва о покупке того или другого мороженого, потом одежды, гаджетов, а потом участвуют в выборах и ходят или нет на демонстрации. Мир меняется так быстро, что люди, родившиеся 40 лет назад, уже с трудом понимают людей, родившихся 25 лет назад, а те смотрят как на иноплатенян на родившихся 15 лет назад. При этом важность общественных коммуникаций только возрастает. А значит, закономерный вопрос – как нам разговаривать с этим выходящим на сцену самостоятельных решений и покупок поколением? Как ему предлагать товары и услуги? Как их учить? Как с ними работать? Как с ними идти вместе в будущее?», — пояснила исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова.
Среди выступающих спикеров круглого стола ожидаются:
- Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, Группа МТС;
- Денис Терехов, управляющий партнер SNMG;
- Вячеслав Тихомиров, генеральный директор PR-агентства Mint (BBDO Group);
- Владимир Серов, директор по международным коммуникациям Коммуникационной группы АГТ, глобальный руководитель международной социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы».
В этом году Baltic Weekend проходит 8-9 сентября в Санкт-Петербурге. Организаторами форума выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью и коммуникационное агентство SPN Communications.
Официальный партнер Baltic Weekend 2016 – компания «МегаФон».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальный международный партнер – The Holmes Report.
Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Sostav.ru, Russia Today, Газета.ру, Сноб.
Технический партнер – Main Division.
Информационные партнеры форума – BFM.RU, Радио Балтика, Российская газета, Аргументы и Факты, Эксперт Северо-Запад, Live Communication Magazine, Adindex, Новости СМИ, PRnews, HeadHunter, Дни.ру, издательство Манн, Иванов и Фербер, Mediabitch, Smi2Go, Деловое ТВ, Банковское обозрение, Человек Дела, радио МедиаМетрикс, Спорт Бизнес Консалтинг, На Невском, Free Time, Sponsor Consalting, PR Club SPB, IPR Беларусь, AltInvest.
Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2016 – АКОС, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, Ассоциация менеджеров, РАОС.