16 апреля в 10.00 состоится онлайн-завтрак «HR-брендинг: советы и кейсы экспертов». Представители компаний-лидеров рынка расскажут о том, как собрать концепцию успешного HR-бренда, какие преимущества это даёт, поговорят о международных и российских трендах в области развития бренда работодателя, поделятся кейсами, опытом и внутренними наработками. Мероприятие пройдёт в digital-формате.
Почему это важно?
HR-бренд – это имидж, образ компании как работодателя, формулировка и «упаковка» ценностного предложения компании и его трансляция действующим и потенциальным сотрудникам. Построение успешного HR-бренда необходимо для увеличения эффективности бизнеса, повышения лояльности и вовлечённости персонала.
Сильный HR-бренд помогает компаниям выделять себя на рынке, кандидатам уже на стадии поиска понимать, соответствует ли работодатель их ожиданиям, а действующим сотрудникам принимать решение – хотят ли они быть частью именно этой команды и будут ли рекомендовать данное место работы друзьям и знакомым.
Кому будет интересно?
● HR-директора
● HR-менеджеры
● Собственники бизнеса
● PR-менеджеры
● Маркетологи
● Специалисты по внутренним коммуникациям
Спикеры:
- Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter
- Ирина Спиридонова, руководитель направления по построению репутации компании и вовлечённости сотрудников Макдоналдс Россия
- Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка»
- Татьяна Ананьева, эксперт в области развития бренда работодателя, корпоративной культуры и счастья сотрудников
Участие БЕСПЛАТНОЕ.