В этом году номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 разделены на четыре блока .
Высшие достижения: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.
Стратегии и коммуникации: Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации.
Технологии и инструменты: Корпоративное медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Маркетинговые инструменты, Интегрированные кампании, Инновации в коммуникациях.
Университет: Студенческий PR-проект.
Премия расширила спектр номинаций, отмечающих лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями. Нововведением стали номинации «Маркетинговые инструменты» и «Media Relations».
В номинацию «Маркетинговые инструменты» могут быть поданы проекты, направленные на продвижение товара/услуги на рынке, стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории с помощью маркетинговых инструментов. В номинации «Media Relations» организаторы рассматривают распространенные формы взаимодействия со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа; PR -кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.
С этого года изменен порядок подачи заявки в номинацию «Специалист года». Теперь кандидат может выдвинуться как самостоятельно, так и быть предложен другим лицом/компанией. Напомним, что в номинации может принять участие эксперт в области общественных отношений из любой отрасли, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности.
На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года включительно. Подать заявку на участие можно на сайте: www.pr-proba.ru. Прием заявок до 30 июля!
PROBA ICCO Global PR AWARDS — международная премия в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).