3 июня в Москве в конференц-простр анстве «На Тишинке» состоялась ежегодная международная конференция PR’MIX 2015. Мероприятие для специалистов в сфере PR, связей с общественностью и маркетинга от компании «eMarka» прошло уже в седьмой раз. В этом году главной темой конференции стал «Антикризисный PR благодаря digital».
Мероприятие было реализовано в рамках концепции 4I, в программе были представлены такие секции, как Issues — измерение эффективности PR и антикризисный PR, I’m — личность в PR, Information — работа с информацией в PR и Instruments — инструменты PR. Среди спикеров выступили начальник управления стратегических коммуникаций «Банк Хоум Кредит» Ирэн Шкаровская, пресс-секретарь компании «АльфаСтрахование» Валентин Благовещенский, заместитель директора по связям с общественностью «Ростелеком» Ольга Пестерева, менеджер digital спецпроектов ИД «Коммерсант» Ксения Леонова и многие другие опытные специалисты.
Как отметили гости мероприятия, конференция прошла в уютной, почти домашней, обстановке, были затронуты актуальные на сегодняшний момент темы, такие как нестандартные идеи оптимизации бюджета, ошибки PR-менеджера в digital-среде, онлайн-коммуникации в условиях кризиса. В ходе выступления специалисты делились своим реальным опытом и приводили примеры из ежедневной практики.
В основу конференции организаторы положили классический PR-прием: анкетирование и опрос PR-практиков на тему, что им будет наиболее интересно узнать в рамках мероприятия. Гости мероприятия смогли не только узнать актуальную информацию от специалистов, но и получить подарки от официальной типографии конференции Printing House, познакомиться с новой литературой по брендингу и завязать деловые связи.
Конференция PR’MIX проходит с 2006 года, за все время проведения мероприятие посетило более 3000 слушателей.
В конце июля мероприятие пройдет в Петербурге, но уже с другим составом спикеров.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.