25 июля — последний день приема работ на один из ведущих отечественных конкурсов в области PR и коммуникаций PROBA-IPRA GWA 2016. Главная цель премии – поиск и поддержка лучших специалистов в сфере PR, а также представление широкой аудитории на международном уровне выдающихся отечественных проектов.
Участие в конкурсе бесплатное и дает возможность получить независимую оценку своей работы, узнать последние тренды и взять на вооружение самые удачные решения. Одна работа может быть подана сразу в несколько номинаций, среди которых:
1. Лучшая кампания в области корпоративного PR
2. Лучший проект в области внутрикорпоратив
3. Лучший инновационный проект в области коммуникаций
4. Лучшая кампания с применением digital-инструме
5. Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций
6. Лучший социальный проект
7. PR-специалист года
8. Корпоративное издание года
9. Лучшая работа по теории PR
Имена победителей будут названы на торжественной церемонии 8 сентября в рамках коммуникационног
Организаторами премии выступают Международная ассоциация по связям с общественностью, Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и агентство SPN Communications.
С подробной информацией о правилах приема заявок на участие, а также основными требованиями можно ознакомиться на сайте премии www.pr— proba.ru
Организационный комитет PROBA— IPRA GWA 2016