Реестр необходимых профессиональных качеств составят эксперты МедиаСаммита-2015 на секции, посвященной вопросам современного PR.
Тема профессионального стандарта, как считают представители Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО), сейчас актуальна как никогда. В условиях кризиса требования к кандидатам на должность PR-директора меняются в зависимости от этапа развития компании, ситуации внутри компании и задач бизнеса.
Требования растут, количество кандидатов на одну позицию увеличивается и связано это с разборчивостью работодателя, более тщательной оценкой эффективности и предыдущего опыта.
— В связи с кризисом изменилось отношение к компенсации и управлению бюджетами. Работодатель готов переманивать более эффективных менеджеров, которые лучше управляют человеческими ресурсами и бюджетами компании. Сегодня работодатель намного лучше представляет на что способен профессионал, каких результатов нужно ждать и какие KPI у него должны быть. Поэтому все стремятся нанять зрелого менеджера, способного качественно сформировать команду, способного развивать подчиненных и постоянно совершенствовать свои навыки, — говорит Ольга Дементьева, руководитель комитета РАСО по развитию профессионального сообщества.
В зависимости от специфики бизнеса и индустрии, которую представляет компания-работодатель, требования могут быть специфическими и включать специальные знания и навыки работы.
Сегодня круг ответственности PR директора может быть необычайно широким, включать все стратегические коммуникации, оказывающие влияние на развитие бизнеса и стоимость акций. С другой стороны, очень часто требуемый профиль профессионала, должность которого тоже называется PR-директор, может быть узко-специализированной и сфокусированной на различных аспектах работы PR: КСО, работу с прессой или имидж руководителя и внутренние коммуникации.
Работодатель, независимо от индустрии и ситуации в бизнесе, готов нанимать эффективных, результативных, энергичных и креативных профессионалов с хорошей репутацией среди коллег и журналистов. И сейчас необходимо сформировать определенный реестр качеств профессионалов PR, которые способны повысить его ценность на рынке.
— Мой доклад на круглом столе будет посвящен идеальному профилю PR-директора, которого готовы перекупать работодатели. Я расскажу какой профессиональный опыт и какие личные качества в первую очередь востребованы, какие типичные ошибки совершают соискатели на интервью, какие факторы влияют на рост заработной платы, как увеличить свою стоимость и стать востребованным профессионалом, — отметила Ольга Дементьева.
Круглый стол «Каких пиарщиков сегодня ждет работодатель?» пройдет 9 июня в 16.30. В его работы примут участие:
- Валерий Мальцев, советник Министерства строительного комплекса Московской области,
- Петр Самойленко, доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью Школы гуманитарных наук ДВФУ, руководитель основной образовательной программы (ООП) «Реклама и связи с общественностью»,
- Ксения Нестеренко, директор филиала HeadHunter на Дальнем Востоке, эксперт рынка труда.
Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. Проведение МедиаСаммита-2015 должно решить сразу несколько задач. В частности, обеспечить эффективное информационное сопровождение и открытость деятельности органов власти на федеральном и региональном уровне, донести до бизнес-сообщества информацию о новых возможностях, которые открывают для них территории опережающего развития. Кроме того, МедиаСаммит должен стать площадкой для общения между бизнесом и властью: донести проблемы и ожидания предпринимателей, а также обеспечить обратную связь с населением.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.