В какой день лучше разослать пресс-релиз? Правда ли, что пресс-релизы в выходные и понедельники никто не читает? А вот и нет.
Проанализировав рассылку 50 000 пресс-релизов, компания PR.co выявила закономерности, которые могут показаться любопытными.
Так, например, оказалось, что у пресс-релиза, выпущенного в выходной, больше шансов быть опубликованным, а количество получателей релиза обратно пропорционально размещениям информации пресс-релиза. То есть, чем меньшему количеству журналистов вы пошлёте релиз, тем больший их процент разместит вашу новость. Ну и много чего интересного ещё.
Мы в B2Blogger.com пришли к выводу, что для каждого отдельного пресс-релиза это лучшее время своё (здесь об этом немного мыслей b2blogger.com/blog/?p=583).
Технически конечно лучше отправлять пресс-релиз в «окно» редактора, когда он ещё не завален рутинными задачами. Но сюжеты — информационные «бомбы», отправленные в «неудачное» время — всё равно выстреливают лучше, чем рядовые материалы, отправленные в идеальное (среднее по больнице) время.
Вывод: всё дело в значимости события и качестве материала.