20 июня в Москве состоится инсайт-конференция и презентация результатов исследования российского рынка коммуникаций, которое ежегодно проводят агентство Buman Media совместно с Московской Школой Коммуникаций MACS при поддержке компании HeadHunter.
Мероприятие соберет более 100 директоров и специалистов по коммуникациям компаний корпоративного сектора и агентств. В трех панельных дискуссиях участники и приглашенные эксперты обсудят самые интересные выводы исследования по темам:
Трансформация PR: задачи, сложности, инструменты
Как всеобщая цифровая трансформация повлияла на коммуникации и что сегодня является эффективным инструментом пиарщика. Участники дискуссии обсудят задачи и вызовы, стоящие перед пиарщиками, актуальные каналы коммуникации, их эффективность и узкие места, новые модели потребления контента целевыми аудиториями.
Точки G на карте компетенций
Какие компетенции понадобятся коммуникатору в ближайшем будущем, чтобы оставаться эффективным и востребованным. Участники обсудят, какие компетенции наиболее востребованы сегодня в PR, какие дополнительные функции появились за последнее время, и как выглядит сегодня коммуникационная экосистема.
Big Data – новый черный?
О том, как происходит цифровая трансформация в коммуникациях. Речь пойдет о том, что PR Tech – это не только автоматизация рассылок и мониторингов, и о том, как использовать новейшие технологии в коммуникациях: Big Data, ИИ, VR, голосовые помощники и др.
Уже подтвердили свое участие в качестве экспертов:
- Мария Заикина (Ozon)
- Ольга Алексеева (Yota)
- Ирина Гущина (KFC)
- Елена Рогалева (ACCА)
- Александр Сирач (YouScan)
- Михаил Маслов (Ketchum Russia)
- Владимир Исаев (Яндекс.Такси)
- Роман Тышковский (Odgers Berndtson)
- Евгения Скобелева (Grayling)
Участие в конференции бесплатное для руководителей и специалистов в области PR и маркетинга корпоративного сектора и агентств. Регистрация обязательна.
Подробности и регистрация здесь.