PR-агентство PR
Логотип PR Partner стал легче и графичнее, но сохранил свою оригинальную идею и узнаваемость. Обновленный стиль в большей мере отражает принципы агентства: прозрачность, понимание бизнеса клиентов и стремление к развитию. Разработкой дизайна занимался креативный директор PR Part
«Мы сохранили узнаваемость и в то же время «осовременили» стиль, не пытаясь следовать ультрамодным трендам в айдентике. Логотип стал более открытым, но при этом достаточно серьёзным. Новый стиль PR Partner сейчас лучше соответствует характеру агентства», — отмечает Андрей Кицен.
Также к своему 10-летию агентство запустило в соцсетях акцию «Совет на 10 лет», где попросило людей дать им совет на предстоящие 10 лет. Авторы трех самых оригинальных, забавных и практичных советов получат в подарок фирменные зонты-трости от PR Partner. Акция продлится до 15 августа.