13 декабря в 10.00 в Deworkacy пройдет встреча PR образовательных проектов, где соберутся эксперты и практики продвижения проектов и мероприятий в сегменте edtech. Гости обсудят новые тренды в сфере образования, а также смогут определить, какие PR-инструменты в 2018 году будут работать эффективно, а какие уже потеряют свою актуальность. Организатор — Коммуникационное агентство А-ТАК.
В деловой программе вас ждут выступления:
- «Как студенческая акция стала всемирным образовательным проектом: руководство к действию» — Мария Ровинская, PR-координатор акции «Тотальный диктант»
- "Продвижение edtech-проекта: кейсы, нюансы, боль” — Катя Бородина, аккаунт-директор Коммуникационного агентства А-ТАК
- «Как упаковать сложные образовательные продукты в форму, интересную каждому» — Павел Одинев, главный редактор интернет-сообщества «Образовач»
- «Секреты продвижения нового проекта на высококонкурентном рынке образования» — Наталья Дыбина, PR-директор Школы английского языка EnglishDom
- “Вузам пора в онлайн. Как уходить от традиционных способов продвижения к digital” — Сажин Антон, генеральный директор АНО «Национальная открытая школа», эксперт по онлайн-образованию НИТУ «МИСиС»
- «Лекторий ММОМА как самостоятельный продукт. Привлечение, вовлечение, удержание» — Женя Боровкова, менеджер по связям с общественностью ММОМА
Программа встречи в работе, возможны изменения.
К участию приглашаются бренд-менеджеры, собственники бизнесов, PR-специалисты и маркетологи в сферe edtech, а также все, кто занимается развитием образовательных проектов.
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
Регистрация: https://runet-id.com/event/predu17/
Где: Пространство Deworkacy, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж
Когда: 13 декабря, 10.00 — 13.00