PR News запускает онлайн-интенсив «KPI в digital коммуникациях», который продлится с 11 по 20 августа 2020 года – по 2 занятия в неделю по 1,5 часа.
Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа — необходимый навык в работе специалиста по коммуникациям. На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа, изучат различные метрики и KPI для оценки digital коммуникаций, а также смогут закрепить знания на практике. Все участники получат сертификат о прохождении курса.
Программа включает следующие блоки:
- Стандарты, основные метрики и инструменты
- Официальные аккаунты в социальных медиа. Метрики и инструменты
- Стихийный контент. Метрики и инструменты
- Интегральный подход: KPI в традиционных и социальных медиа
Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Регистрация здесь.