Событие состоится 22 ноября в 16:00 по московскому времени, в рамках AMEC Measurement Month.
Информационные технологии стирают границы между рынками. Компании разных отраслей и сфер стремятся быть цифровыми, всеобъемлющими для своих клиентов. Уровень технологичности и «оцифрованности» становится ключевым преимуществом в ведении бизнеса, в репутации. Параллельно с технологическими изменениями происходит сдвиг в ожиданиях и предпочтениях ключевых целевых аудиторий. К компаниям и брендам стейкхолдеры начинают предъявлять совсем новые требования.
На вебинаре PR News представит результаты наблюдений и опыта репутационных исследований за последние 5 лет в различных отраслях: телеком, IT, страхование и финансы. В частности, на вебинаре будут представлены итоги масштабного исследования «Репутация телеком-компаний в эпоху цифровизации и шеринг-экономики» — результат опроса более 90 экспертов и массового опроса более 2000 потребителей телеком-услуг.
Эксперты ответят на вопросы:
- Как изменились «классические» критерии репутации в современных условиях? Что такое «цифровая компания»?
- Какие требования клиенты, партнеры и профессиональное сообщество предъявляет к компаниям с точки зрения репутации и даже бизнеса, услуг? Что ждут от компаний и что важно, чтобы быть успешным?
- Что объединяет компании из разных сфер экономики?
Спикерами выступают:
- Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
- Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News
Участие бесплатное, регистрация обязательна и доступна по ссылке.
Страница мероприятия в Facebook.