Интенсив по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям пройдет с 25 по 29 мая в онлайн-формате. Участие будет полезно директорам по маркетингу и PR, PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Чтобы правильно оценить результаты PR и рассчитать эффективность коммуникаций на каждом из этапов продвижения, нужно понимать, какие именно данные вам нужны и как правильно их анализировать.
«В современных коммуникациях необходимо уметь разговаривать с топ-менеджментом на языке KPI. PR не так легко оцифровать, а информации о том, как это сделать, очень мало в открытом доступе. Более 10 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — всем этим мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных», — приглашает к участию в интенсиве генеральный директор PR News Лилия Глазова.
На интенсиве участники на практике погрузятся в работу PR-аналитика, разберутся во всевозможных вариантах KPI и научатся выбирать правильный. Программа включает следующие блоки:
- Основные метрики и инструменты анализа
- Медиа-измерения и работа в системе мониторинга и анализа СМИ
- Поиск инсайтов и интерпретация данных
- Разработка системы KPI
Регистрация по ссылке.