PR News и ВОЛНА/AdIndex проведут круглый стол по Барселонским принципам 3.0

3 декабря 2020 в 17:00 на площадке Zoom состоится открытый совместный круглый стол PR News и ВОЛНА/AdIndex, посвященный обновленным в 2020 году Барселонским принципам работы PR-индустрии, где ведущие специалисты рынка представят 7 основополагающих положений построения и оценки коммуникационных кампаний.  

Данное мероприятие пройдет в рамках AMEC Measurement Month 2020. PR News и ВОЛНА/AdIndex представят участникам круглого стола возможность рассказать, как Барселонские принципы 3.0, принятые международным PR-сообществом, применяются на практике в России. 

В ходе семинара участники круглого стола обсудят следующие вопросы:  

  • Что такое Барселонские принципы и почему потребовалось их обновление? 
  • Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций
  • Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
  • Какие инструменты оценки PR используются на текущий момент?
  • Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри корпорации?
  • На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему?

Среди участников public talk:

  • Мария Заикина, директор по связям с общественностью, OZON
  • Александр Лихтман, директор 2L PR Agency
  • Дмитрий Храпунов, Директор по коммуникациям Genotek
  • Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям группы Qiwi
  • Антон Шестаков, директор по маркетинговым коммуникациям SberDevice
  • Мария Лапук, Vinci Agency
  • Валерия Андреева, руководитель департамента по связям с общественностью группы М.Видео-Эльдорадо 

Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель АКОС.

«“Быть data-smart” – это один из основных постулатов Международной ассоциации медиаизмерений AMEC, которая разработала и обновила “Барселонские принципы” — главный документ для PR-специалиста в области оценки эффективности коммуникаций. В рамках public talk мы обсудим, как создавать smart data, как принимать smart решения и как выбирать smart KPI», — комментирует Глазова Лилия, генеральный директор PR News. 

Участие в круглом столе бесплатное, необходима регистрация по ссылке: 

Страница мероприятия

 

Присоединяйтесь!