Коммуникационное агентство А-ТАК 30 августа устраивает встречу PR.еда. Известные практики в сфере пиара ресторанов, кафе и food-стартапов поделятся своим опытом продвижения проектов и ответят на вопросы гостей.
Участники встречи поговорят о том, есть ли эффект от публикаций в СМИ, какие механики в соцсетях действительно работают, как не навредить бренду при сотрудничестве с блогерами, стоит ли участвовать в масштабных фестивалях, и обсудят другие важные вопросы.
Мероприятие будет полезно бренд-менеджерам и всем, кто занимается или интересуется развитием проектов про еду. Специально для него агентство А-ТАК придумало Телеграм-стикеры, посвящённые еде.
Встреча пройдёт лофт-пространстве Deworkacy на Берсеневской набережной, 6, стр. 3. Участие бесплатное, необходима регистрация, пройти её можно здесь.