В преддверие кризиса многие российские PR-агентства задумались о сокращении персонала.
В кулуарах многие рекламные и PR-агентства говорят о сокращении персонала на 10-20%, рассказывает Инна Алексеева, гендиректор PR Partner:
«Увольнения при этом коснутся больше новичков в профессии, ассистентов, младших специалистов, а также неэффективных сотрудников — в декабре традиционно проходят аттестации, которые смогут пройти не все. А вот сильные руководители же востребованы как никогда».
Она уточняет, что в 2015 г. ее компания не планирует сокращать персонал, а, наоборот, хочет воспользоваться моментом и более дешевыми средствами усилить команду.
Источник -http://www.vedomosti.ru/career/news/37879641/rynok-truda-2015-g-tri-podushki-bezopasnosti
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.