Агентство стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies и независимое исследовательское агентство MAGRAM MR представят результаты исследования поколений молодых россиян. 18 мая состоится meet-up «Знакомьтесь, поколения Y и Z», где будут представлены результаты масштабного количественного исследования, в котором сравнивают российские поколения Y (миллениалов) и Z (центениалов).
Что из себя представляют российские поколения Y и Z, что между ними общего и как они отличаются, с какими брендами они себя ассоциируют, какими каналами пользуются и, самое главное, почему они доверяют или не доверяют брендам. Meet-up будет интересен всем специалистам в маркетинге, брендинге и PR, кто отвечает за коммуникации с молодыми аудиториями.
Специальный гость meet-up — Гарри Уэйк, руководитель европейского офиса SJR Group, нового подразделения WPP, крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга по созданию креативного контента для работы с молодыми аудиториями.
Первая часть мероприятия будет посвящена самым интересным выводам исследования, а затем в формате открытой сессии Виталий Котов, старший менеджер по категории adidas Action Sports и создатель блога Skateboarding sucks, креативный директор издательского дома LookAtMedia Мария Гельман и другие представители брендов, работающих с молодёжной аудиторией, обсудят опыт внедрения новых форматов коммуникации с поколениями Y и Z.
Зарегистрироваться на meet-up можно, прислав свои ФИО и должность на адрес YandZ@hkstrategies.com. Количество мест ограничено.
Мероприятие пройдёт 18 мая, в четверг, с 10:00 до 12:30 в московском лофте The Dome (2-я Звенигородская ул., 12, стр. 64), ст. метро «Улица 1905 года».
Фото: Pexels