Подведены итоги конкурса RuPoR-2014

Итоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2014 года подвели в Ярославле в рамках X PR-Форума «Дни PR Центрального Федерального округа», организаторами которого выступили ФРОС «Region PR» (Воронеж) и ООО «Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФикс» (Ярославль).

Всего на конкурс на соискание премии поступило около 70 проектов, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур.

География конкурсантов – Воронеж, Иваново, Липецк, Москва и Московская область, Орел, Рязань, Тамбов, Тула, Ярославль и Ярославская область

Итоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2014 года

«Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»
1 место – Кино в формате 4G+ – Центральный филиал ОАО «МегаФон»
2 место – Запуск новой линейки соков прямого отжима «ФрутоНяня» на производственной площадке в Липецке – Коммуникационное агентство АГТ (ООО «АГТ»), Дирекция маркетинговых коммуникаций
3 место – Программа «Поможем природе вместе!» бренда «Родники России» – КА New Connection

«Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни»
ГРАН-ПРИ – «Одна страна – одна команда!» Всероссийская коммуникационная кампания в поддержку Олимпийской Команды России в Сочи – Агентство SPN Communications (г. Москва)
1 место:
– «Время пить кефир» – агентство FleishmanHillard Vanguard
– Продвижение бренда Adrenaline Rush посредством мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush и команды Adrenaline Rush Ferz – PR-агентство «Сокур и Партнеры»
– «Время пить кефир» – агентство FleishmanHillard Vanguard
2 место – Областная социальная акция «Цени свою жизнь» – Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» 
ГРАН-ПРИ – Коммуникационная кампания в поддержку проекта диспансеризации в рамках Приоритетного национального проекта Здоровье» – ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
1 место – «Воздушный марафон добра»: LG поддерживает донорство крови в регионах России» – Агентство SPN Communications (г. Москва)

«Лучший проект в области государственных коммуникаций» (проекты региональных и муниципальных органов власти)
ГРАН-ПРИ – «Активный Гражданин» – Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.
1 место – «Область равных возможностей. Информатизация Ярославской области» (Разработка и реализация коммуникационной программы по обеспечению информационной поддержки и продвижению продуктов информатизации ярославской области) – ООО «Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФикс»
2 место: – «Портал неравнодушных» – отдела краудсорсинга Администрации Липецкой области

«Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций»
ГРАН-ПРИ:
– PR-поддержка продвижения российских атомных технологий и инноваций на зарубежных рынках – ОАО «Атомэнергопроект»
– Развитие инструментов информационной открытости венчурного рынка России и внешних коммуникаций его участников – Агентство SPN Communications (г. Москва)

«Лучший проект продвижения культуры и исторического наследия»
ГРАН-ПРИ – «Мюзикл «Цирк Судьбы» – коммуникационная революция в культурной сфере» – Тамбовский Музыкальный театр Владислава Юрьева

«Лучший проект в области развития и продвижения территорий»
1 место:
– «Воронеж – город Андреевского флага» – Филиал ФГБУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж
– Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ – Коммуникационная группа Паблисити
2 место – Комплексный проект развития села Вятское и близлежащих территорий в районе Некрасовского левобережья

«Пресс-служба»
ГРАН-ПРИ – «От медиавзаимодействия – к медиалидерству» – Управление по СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка
1 место:
– «PR-сопровождение деятельности ОАО «Атомэнергопроект» – Управление Коммуникаций ОАО «Атомэнергопроект»
– «Информационная поддержка Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2014» – PR-агентство PR Partner (ООО «ПР Партнер»)
2 место – «МегаФон в Ярославле. Основные направления деятельности пресс-службы» – ЯРО СЗФ ОАО «МегаФон»

«Лучшая PR-кампания в Интернете» 
ГРАН-ПРИ – Футбол без жен – R&I (RCG)
1 место – Офисный турнир по настольному футболу «Kicker Business League 2014» – Avangard Global Communications
2 место – «SMM-продвижение Hansa» – PR-агентство PR Partner (ООО «ПР Партнер»)
– Футбол без жен – R&I (RCG)
– Офисный турнир по настольному футболу «Kicker Business League 2014» – Avangard Global Communications

«PR-Персона года»
ГРАН-ПРИ – Ольга Дашевская, основатель и старший партнер Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.

«За вклад в развитие общественных связей»:
– Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
– Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

«Студенческий проект»
ГРАН-ПРИ – Продвижение брендированной группы «Comedy center show» в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм» – Ольга Качанова, факультет журналистики, Воронежский Государственный Университет
1 место:
– RC-forum (Russia&China|Relations&Culture) – Анастасия Гапонова, Юлия Демьянчук, Элиза Идилова, Анна Кулиш, РУДН (Российский университет дружбы народов)
– Здравствуйте я Ваша «Нянь»! (Продвижение на Тамбовском рынке первого специализированного агентства по подбору персонала «Нянь».) – Юлия Логачева, Тамбовский государственный технический университет

«Студенческая работа»
– Медиалаборатория Академии МУБиНТ – Евгения Сидорова, Международная Академия бизнеса и новых технологий (Академия МУБиНТ).

Источник - http://www.akospr.ru/